Договор публичной оферты

О предоставлении услуг по ремонту квартир в Екатеринбурге

  1. Общие положения

1.1. ИП  Чижов С.А., далее «Подрядчик», публикует Публичную оферту о предоставлении услуг надлежащего качества, как описывается на официальном интернет-сайте Подрядчика https://remontgde.ru/

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Услуг Подрядчика в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Услуг Заказчиком является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.

1.3. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты  Вам предлагается отказаться от использования Услуг  предоставляемых Подрядчиком.

1.4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения: «Оферта» – публичное предложение Подрядчика, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор на предоставление услуг по ремонту квартиры или отдельного помещения в ней (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения. «Заказчик» – физическое лицо, заключившее с Подрядчиком Договор на условиях, содержащихся в Договоре. «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора. «Услуга» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет-сайте. «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Услуг, указанные Заказчиком при оформлении заявки на интернет-сайте или через Оператора.

  1. Предмет договора

2.1. Подрядчик  предоставляет Услуги в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца  «https://remontgde.ru/» а Заказчик производит оплату и принимает Работу в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Подрядчика и неотъемлемой частью оферты.

  1. Оформление Заказа

3.1. Заказ Услуг осуществляется Заказчиком через  Интернет-сайт «https://remontgde.ru/» или по указанным телефонам на сайте и в группе в контакте.

3.2. При оформлении Заказа через Оператора Заказчик обязуется предоставить информацию, указанную в п. 3.3. настоящего Договора. Принятие Заказчиком  условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Заказчиком соответствующих данных в регистрационную форму на Интернет-сайте или при оформлении Заказа через Оператора. Заказчик имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Оператор не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Заказчике без согласия последнего. Подрядчик обязуется не сообщать данные Заказчика, указанные при регистрации на сайте « https://remontgde.ru/»  при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранных Услуг, Заказчик предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 3.2. настоящего Договора.

3.4. Подрядчик  и Оператор не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Заказчиком при оформлении Заказа.

3.5. Заказчик  несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

3.6. Оплата Заказчиком самостоятельно происходит наличными за оказанные Услуги и означает согласие Заказчика с условиями настоящего Договора. Оплата предоставленных услуг происходит поэтапно, если на объём заказанной работы требуется более 14 рабочих дней и подписывается акт сдачи — приёмки работ, в остальных случаях оплата происходит по факту выполненных работ.

3.7. Все информационные материалы, представленные на сайте «https://remontgdt.ru/»  носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию для Заказчика об определенных свойствах и характеристиках предоставляемых Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся свойств и характеристик предоставляемых Услуг, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Оператору по указанным телефонам.

  1. Сроки исполнения Заказа

4.1. Срок исполнения Заказа зависит от  заказанных Услуг у Подрядчика и времени, необходимого на исполнение Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Заказчиком  индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанных Услуг. В случае, отсутствия возможности исполнения части заказанных Услуг  у Подрядчика, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Подрядчик вправе аннулировать указанные Услуги из списка предоставляемых Услуг Заказчику. Подрядчик обязуется уведомить Заказчика об изменении комплектности его Заказа через Оператора по Телефону или Электронной почте.

4.2. Заказ считается выполненным в момент предоставления заказчику акта выполненных работ. Акт должен быть подписан заказчиком в течение часа после получения.

  1. Оплата заказанных услуг

5.1. Оплата исполненного Заказа осуществляется путем передачи Заказчиком денежных средств Подрядчику. Подтверждением оплаты исполненного Заказа является кассовый чек. Приём денежных средств за оплату Услуг Подрядчика

5.2. Цены на любые позиции Услуг, указанные на интернет-сайте «https://remontgde.ru/»  могут быть изменены Подрядчиком в одностороннем порядке без уведомления Заказчика. В случае изменения цены на заказанные позиции Услуг, Оператор обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Заказчика о таком изменении. Заказчик  вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Заказчиком при выполнении  заказанных Услуг по мере необходимости, считать Заказ аннулированным в течение  7 календарных дней с момента отсутствии связи с Заказчиком. По  аннулированному Заказу по вине Заказчика, оплата происходит в полном объёме выполненных Услуг.  Подрядчик несёт материальную ответственность за не согласованно выполненную работу и испорченные материалы в полном объёме.

5.4. На все предоставляемые Услуги, условия указаны на сайте ИП «Мацкевич В. В.» «https://remontgde.ru/»  в разделе «Оплата Услуг». Они должны быть обязательно  оговорены с Оператором.

5.5. Оплата заказа осуществляется тремя способами: наличными через мобильную кассу, банковской картой клиента, средства переводятся через онлайн платежную систему или переводом денежных средств на счет Подрядчика в банке «Точка».

5.6. За каждый день простоя заказа по вине Заказчика, Заказчик обязан выплатить Подрядчику компенсацию в сумме равной сумме заказа, в рублях деленной на количество рабочих дней выполнения заказа обозначенных в настоящем договоре.

5.7.  За каждый день простоя заказа по вине Подрядчика, Подрядчик обязан уменьшить размер оплаты заказанных Услуг, тем самым компенсировать Заказчику сумму равной сумме заказа, в рублях деленной на количество рабочих дней выполнения заказа обозначенных в настоящем договоре.

      6. Отказ от предоставляемых Услуг

6.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Заказчик  вправе отказаться от заказанных Услуг  в любое время до момента начала исполнения заказанных Услуг.

6.2. Заказчик не вправе отказаться от начатого Заказа (или его части)  проделанным  в надлежащем качестве, имеющего индивидуально определённые свойства и характеристики.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Подрядчика ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по Электронному адресу:«admin@remontgde.ru».  Либо отдать лично в руки Подрядчику. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Подрядчик производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Подрядчиком Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Подрядчику после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Подрядчиком Заявления считается следующий рабочий день.

     7. Права, обязанности и ответственность

7.1. Подрядчик не несет ответственности за ненадлежащее использование услуги Заказчиком.

7.2. Подрядчик вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.

7.3. Подрядчик имеет право на осуществление записи телефонных переговоров, с Заказчик. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Подрядчик обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов.

8.4. Право собственности на Заказ, а также риск его случайной гибели или повреждения переходят к Заказчику с момента передачи денежных средств Подрядчику.

7.5. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить на адрес электронной почты, указанный на интернет-сайте «https://remontgde.ru», в разделе контакты. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.

ИП Чижов С.А.
Контакты:
8(950)631-17-41
admin@remontgde.ru